System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Путешествие на зеленый свет / МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
С 1 апреля 2021 года в общеобразовательных учреждениях района начат приём заявлений в 1 класс
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах о среднемесячной заработной плате руководителя МБДОУ д/с "Аленушка" за 2020 год
Сайты педагогов
О нас. Наши группы
первая группа раннего возраста "Колобок"
вторая группа раннего возраста "Цыплята"
группа "Аленький цветочек"
группа "Петушок"
группа "Солнышко"
группа "Ягодка"
Баннеры
Безопасность на водных объектах
Информационная безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
Национальный проект "Образование"
Независимая оценка качества оказания услуг
Оборонно-массовая и спортивная работа в ДОУ
Организация питания ДОУ
Противодействие коррупции
Путешествие на зеленый свет
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Уполномоченный по правам ребёнка в Чувашской Республике
Самоизоляция /Сидим дома/
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Путешествие на зеленый свет
Паспорт дорожной безопасности
Паспорт дорожной безопасности-2
Приказ о назначении ответственного по организации обучения детей ПДД и профилактике ДТТ.

18.03.2021 Повторяем ПДД

Методические Интернет-ресурсы для педагогов

Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава (http://минобрнауки.рф/документы/4961 ).

Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях (http://минобрнауки.рф/документы/4963).

Учебно-методические комплекты для дошкольных образовательных организаций по обучению детей безопасному участию в дорожном движении (http://минобрнауки.рф/документы/4969).

Информационные странички о правилах дорожного движения. http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm

Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое. http://www.spas-extreme.ru/

Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте. http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge

Информационные странички о правилах дорожного движения. http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm

Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства» http://www.dddgazeta.ru/

 

 

Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства»  На сайте можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. На страницах газеты для детей открыта «школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию. http://www.dddgazeta.ru/

На портале размещены уникальные задания по ПДД для детей разного возраста, интерактивные программы «Юный регулировщик», «ПДД для велосипедистов», «ПДД и ЮИД», информация об истории ПДД, административная ответственность за нарушения ПДД. http://pdd.by

На сайте размещены интерактивные ПДД, тесты и игры, плакаты для детей разного возраста и уголок безопасности. http://ish.adrive.by

Детский правовой сайт. На сайте в разделе «Азбука дорожной безопасности»  размещены ПДД и дорожные знаки для детей, плакаты по ПДД для детей младшего, среднего и старшего возраста, обучающие видеофильмы. http://mir.pravo.by

Интернет-ресурсы для родителей и детей

 Сайт для всей семьи  http://doshkolnik.ru/pdd.html 

 

В помощь родителям:

Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы. http://azbez.com/safety/road

Дорожные знаки http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/znaki/

 Азбука дорожной безопасности на «Детском правовом сайте». http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/

Мультипликационный фильм «Шагай по правилам» http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/step-rules-film/

Игра «Дорога в школу» http://mir.pravo.by/info/games/waytoschool/

Торопыжка на улице. http://vahnenko.ucoz.net/index/pravila_dorozhnogo_dvizhenija/0-23

«Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука. http://deti.gibdd.ru/

Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое. http://www.spas-extreme.ru/

Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте. http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge

Газетенок Тиша, зебра Маня и робот НОЛИК приглашают всех в Город Детства – «Добрая дорога детства». Для вас занимательные разделы: «Игротека», «Школа ДДД», конкурсы рисунков и плакатов, а также специальные разделы для родителей и педагогов, сценарии праздников безопасности. http://www.dddgazeta.ru/

Информационные странички о правилах дорожного движения. http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm

 Советуем посмотреть с детьми: познавательная презентация для дошкольников

          по  ознакомлению с правилами дорожного движения 

"Торопыжка на улице"https://youtu.be/t_TTjJnzL5w

 

Маршрутные листы детей (Безопасный путь!)

Часть 1. Общая часть.     
1. Маршрут движения дошкольника "Дом - Детский сад - Дом" - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения дошкольника из дома в детский сад и обратно.
2. Цель маршрута "Дом - Детский сад - Дом":
• повысить безопасность движения ребенка в детский сад и обратно;
• обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и из д/сада.
3. Маршрут в детский сад должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно - самым безопасным для вашего ребенка.
4. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.
 

Часть 2. Составление Маршрута
«ДОМ - ДЕТСКИЙ САД - ДОМ»
 
1. Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, ВЫ должны:
1.1. провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми, как они считают,  дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации. Список опасностей может быть, например, следующим:
• движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано;
• автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог;
• постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам;
• скользкие дороги и тротуары; канализационные люки;
• строительные леса, лестницы и т.п.;
• сосульки на крышах домов в зимне-весенний период;
• отсутствие освещения;
• животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.);
• люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.);
• уличные грабители и хулиганы.
Задача родителей - не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.
1.2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен переход проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин,  особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами,  закрывающими обзор и т.д.
1.3. Обозначьте «островки безопасности».  Ими могут быть: школа (там почти всегда есть кто-то из персонала), продуктовый магазин и почта (по той же причине), отделение милиции,  библиотека и т.п.
2.Разработайте маршрут движения ребенка «ДОМ - ДЕТСКИЙ САД - ДОМ». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
3. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улицы от дома до детского сада.
 
Часть 3. Порядок использования маршрута "ДОМ-ДЕТСКИЙ САД-ДОМ".
 
1. После составления маршрута родители, сопровождающие ребёнка в детский сад и обратно,  добиваются практического овладения дошкольниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
2. Сопровождая дошкольника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
3. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу,  сам по себе рассматривался дошкольниками как сигнал опасности.
4. Движение в детский сад используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.
 
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• Знать правила дорожного движения.
 
Памятка для родителей по правилам дорожного движения
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
3. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
4. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход". Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
5. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
6. Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, - это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
7. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.
8. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
9. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
10. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

 

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Год памяти и славы
100-летие образования Чувашской автономной области
Независимая оценка качества оказания услуг
Уполномоченный по правам ребёнка в Чувашской Республике
Персональные данные. Дети
Информация о коронавирусе
"Организация питания ДОУ"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Мультмедийные ресурсы по использованию алгоритма ПООП для разработки ООП ДО
Модернизация республиканской системы дошкольного образования
Путешествие на зеленый свет
Оборонно-массовая и спортивная работа в ДОУ
"Терроризм - угроза обществу"
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Национальный проект "Образование"
Безопасность на водных объектах
Молодежь за здоровый образ жизни
Пожарная безопасность
Голосование
Уважаемые родители, что является для Вас главным в воспитании ребенка?




Реквизиты
<Май 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList