System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
С 1 апреля 2021 года в общеобразовательных учреждениях района начат приём заявлений в 1 класс
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах о среднемесячной заработной плате руководителя МБДОУ д/с "Аленушка" за 2020 год
Сайты педагогов
О нас. Наши группы
первая группа раннего возраста "Колобок"
вторая группа раннего возраста "Цыплята"
группа "Аленький цветочек"
группа "Петушок"
группа "Солнышко"
группа "Ягодка"
Баннеры
Безопасность на водных объектах
Информационная безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
Национальный проект "Образование"
Независимая оценка качества оказания услуг
Оборонно-массовая и спортивная работа в ДОУ
Организация питания ДОУ
Противодействие коррупции
Путешествие на зеленый свет
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Уполномоченный по правам ребёнка в Чувашской Республике
Самоизоляция /Сидим дома/
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

 

Характеристика здания

Здание детского садатиповое, двухэтажное, 1991 года постройки.

 

Развитие материально-технической базы ДОУ

 

Помещения

Количество

Использование в ходе образовательного процесса

Групповые комнаты

6

Проведение занятий, общение, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность с педагогами, свободная деятельность.

Кабинет учителя-логопеда

1

Занятия с логопедом

Музыкальный/

физкультурный зал

1

Спортивные мероприятия: музыкальные занятия, праздники, развлечения; командные соревнования, эстафеты, семейные праздники; театральные представления, календарные праздники, торжественные мероприятия, посвящённые знаменательным датам; встречи с гостями ДОУ.

Методический кабинет

1

Методическая литература, наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, книги об искусстве, проведение семинаров, педагогических чтений, др.

Медицинский блок

1

Персоналом БУ «Мариинско-Посадская ЦРБ им. Н.А. Геркена» проводятся систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей, работа по организации профилактических осмотров воспитанников, проведения профилактических прививок

Пищевой блок

Оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Сбалансированное, рациональное питание детей, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.

Прачечная

Для стирки и обработки постельного белья, полотенец, оборудованное в соответствии с нормами СанПин

 

Материально-техническое состояние ДОУ за последний период (за последние 3 года) значительно улучшилось.

Помещение и участок соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру.

На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. На участках расположены оборудованные зоны для прогулок, игровых комплексов, имеется одна спортивная площадка для игр в баскетбол, волейбол, метания в цель, малые архитектурные формы, цветники.

В ДОУ имеется собственный пищеблок, музыкальный зал совмещён со спортивным, оборудовано 6 групповых комнат, 6 спальных комнат, медицинский кабинет, изолятор. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Медицинское обслуживание воспитанников в детском саду обеспечивается медицинским персоналом БУ «Мариинско-Посадская ЦРБ им. Н.А. Геркена» Минздравсоцразвития Чувашии. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний персоналом проводятся: систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей, работа по организации профилактических осмотров воспитанников, проведения профилактических прививок, осмотр детей на педикулёз, ежедневное ведение карты стула, систематический контроль за санитарным состоянием в помещениях учреждения, работа по организации дезинфекции, работа по формированию здорового образа жизни с персоналом, контроль за организацией физического воспитания, контроль за пищеблоком, питанием детей. Для оказания данного вида услуг созданы все необходимые условия: отделка помещения медицинского кабинета, оснащение медицинским оборудованием, инвентарём. В настоящее время формируется пакет документов на получение Лицензии по осуществлению медицинской деятельности.

В детском саду повышенное внимание уделяется организации питания дошкольников. Продукты питания доставляют поставщики специализированным транспортом. Лица, сопровождающие, разгружающие продукты имеют санитарные книжки. Продукты питания принимает заведующий хозяйством, который определяет качество поставляемых продуктов, соответствие их сертификатам, количеству накладной документации. Продукты питания хранятся в складских помещениях детского сада, ларях, морозильных ларях, холодильном оборудовании. Каждый продукт хранится в соответствующих отсеках при определенной температуре. Для организации питания разработано единое Примерное 10 дневное меню. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд в один и тот же день, либо в смежные дни. В состав меню включены разнообразные блюда На каждое блюдо разработана технологическая карта, в соответствии с которой блюдо приготавливается. Блюдо имеет соответствующую нарезку продуктов, цвет, вкусовые качества. Для оценки качества приготовленных блюд в детском саду создана бракеражная комиссия. Оценка блюда проводится по пятибалльной системе. В детском саду предусмотрено 5-и разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.Второй завтрак, предполагает употребление свежих напитков, соков, свежих фруктов. Круглогодично проводится С – витаминизация третьего блюда.

Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН 2.4.1.3049-13: сбалансированное пятиразовое питание. Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм. Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях, конференциях. В родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей.

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей, имеется спальня, туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.

Предметно-развивающая среда ДОУ обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы, уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.

В помещениях предусмотрен тепловой режим. Температура воздуха в группах составляет 22-24 градуса. Контроль за температурой воздуха осуществляется с помощью бытового термометра на высоте 1 м. от пола. Для воздухообмена в помещениях предусмотрена приточно – вытяжная вентиляция, в группах разработан и утверждён график проветривания. Для соблюдения водного режима в помещениях установлены водонагреватели.

Режим пребывания воспитанников составляет 12 часов, из которых не менее 4 часов, в зависимости от погодных условий, отводится на прогулку, 2-3 часа – на дневной сон, остальная часть времени – на реализацию образовательной деятельности, совместной деятельности. Продолжительность занятий для детей первой младшей группы составляет не более 10 минут; второй младшей группы – не более 15 мин; средней – не более 20 минут, старшей – не более 25 минут; подготовительной – не более 30 минут.

Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организован спортивный уголок с современным оборудованием, в музыкальном зале проводятся детские праздники, вечера досуга для детей и родителей.

Для физкультурных занятий оборудована спортивная площадка.

В детском саду созданы условия для познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает:

Физическое развитие:

-музыкальный зал (спортивное оборудование);

-физкультурные уголки;

-спортивная площадка на территории ДОУ.

Познавательно-речевое:

-предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия);

-уголки интеллектуального развития (детские энциклопедии, книги, журналы для детей)

Художественно-эстетическое развитие:

-музыкальный зал, (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров);

-картинная галерея (репродукции картин);

-методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, книги об искусстве);

-предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах)

Социально-личностное развитие детей:

-уголки социально - эмоционального развития (в группах)

Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование.

 

Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ

 

Наименование

% обеспеченности

1

Оборудование и сантехника

90

2

Жесткий инвентарь            

90

3

Мягкий инвентарь

100

4

Состояние здания    

80

5

Состояние участка

90

6

Состояние внутреннего помещения

90

 

Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования. Большая часть МТБ образовательного учреждения требует постоянного косметического ремонта и обновления.

Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы).

Одна из задач ДОУ - обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации посредством использования как библиотечно-информационных ресурсов, так и видео-, цифровых и Интернет-ресурсов.

ДОУ непрерывно совершенствует свое методическое обеспечение. Имеется большое количество электронных носителей с разнообразной информацией.

Библиотечный фонд состоит из методической и детской художественной литературы, справочных и периодических изданий. Общий процент обеспеченности книжного фонда учреждения пополняется также за счёт:

-Подписных изданий. Излюбленной периодикой стали: «Справочник руководителя», «Управление ДОУ», «Справочник воспитателя», «Медицинский работник», «Воспитатель ДОУ», «Инструктор физической культуры ДОУ»,«Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Весёлый затейник», «Весёлый колобок», «Шишкин лес»

-Сотрудничества «Централизованной библиотечной системы» и детского сада, результатом которого стала возможность регулярного пополнения разнообразной детской программной, художественной, энциклопедической, развлекательной литературы

Оборудование детских помещений учреждения соответствует требованиям безопасности, здоровьесбережения, эстетической привлекательности и развития. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки, игры, пособия обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Оснащенность воспитательно-образовательного процесса позволяет осуществлять уставную образовательную деятельность для детей от 1,5 года до 7 лет.

 

Наименование

% обеспеченности

1

Игрушки       

100

2

Музыкальные инструменты

90

3

Предметы декоративно-прикладного искусства

100

4

Картины, репродукции

100

5

Наглядные пособия

90

6

Технические средства обучения

100

7

Детская литература

90

8

Методическая литература

50

 

Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектовывается в соответствии с ФГОС. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена «тревожной кнопкой», в ночные часы - дежурством сторожей.

Содержание территории, зданий, помещении соответствует Правилам противопожарного режима РФ от 25.04.2012г.:

-По территории детского сада не проходят высоковольтные линии.

-Электроснабжение зданий осуществляется в соответствии с Актами разграничения.

-Помещения учреждения оснащены Автоматической пожарной сигнализацией в целях оповещения о возникновении пожара.

-Чердачные конструкции обработаны огнезащитной пропиткой, проводятся мероприятия по оценке качества данной обработки.

-Учреждение оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители), проводится периодический технический осмотр огнетушителей.

-Эвакуационные выходы не загромождены, свободны для эвакуации детей и взрослых. Входные двери, двери помещений открываются по направлению движения.

Приказом заведующего назначены лица, ответственные за пожарную безопасность в учреждении. Ответственные лица проходят обучение. Создана пожарная дружина, добровольная пожарная охрана. Периодически проводятся тренировки по эвакуации людей из здания, плановые инструктажи работников, воспитанников по пожарной безопасности.

С детьми и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем и другими средствами защиты.

В весенне-летний период сотрудниками ДОУ произведено благоустройство участка: площадки оборудованы малыми формами.

 

Перечень компьютеров, имеющихся в учреждении

 

Тип техники            

Место установки

Количество

Вид использования

 

Компьютер            

Методический кабинет

Кабинет заведующего

Кабинет логопеда

кабинет заведующего хозяйством

1

1

1

 

1

В образовательном процессе; в процессе управления ДОУ.

Ноутбук

Методический кабинет

1

В образовательном процессе; в процессе управления ДОУ.

 

ДОУ имеет возможность пользования сетью Интернет. Создан официальный сайт МБДОУ д/с «Алёнушка», который регулярно обновляется в соответствие с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Дополнительное оборудование:

 

Наименование

Количество

1

Колонки       

6

2

Мышь

4

3

Модем

1

4

Сканер          

1

5

Принтер

3

6

Мультимедийное оборудование

1

7

МФЦ

1

8

Музыкальный центр

1

9

CD система

1

 

Сведения о помещениях для организации образовательного процесса

 

Тип помещений

Количество

Организация образовательного процесса и оздоровление воспитанников:

- музыкальный зал

1

- спортивная площадка

1

Специальные помещения для работы

- кабинет логопеда

1

Специальные помещения, оснащенные медицинским оборудованием

- медицинский кабинет      

1

- изолятор

1

 

Материально-техническое обеспечение включает:

- групповые комнаты, оборудованные всем необходимым для занятий;

- административные помещения;

- служебные помещения;

- методкабинет;

- музыкальный зал совмещен со спортивным;

- медицинский кабинет;

- изолятор

 

Перечень объектов

Указывается наличие помещений,

находящихся в оперативном управлении.

Укомплектованность объекта.

Оснащенность объекта технологическим оборудованием.

Эксплуатационное состояние объекта (пригодно к работе или нет)

Групповые помещения с отдельными спальнями

Групповые помещения оснащены мебелью отвечающие гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.      

Пригодно к эксплуатации

 

Коридор детского сада

Информационные стенды для родителей

Пригодно к эксплуатации

Пищеблок

Кабинет завхоза

Холодильник бытовой для продуктов – 3 шт.

Холодильник (для суточной пробы) – 1

Электроводонагреватель – 2 шт.

Электроплита – 2 шт.

Жарочный шкаф – 1 шт.

Электромясорубка – 2 шт.

Весы для взвешивания продукции – 1 шт.

Мойка – 4 шт.

Морозильный ларь – 1шт.  

Пригодно к эксплуатации

 

Медицинский кабинет

Холодильник фармацевтический – 1 шт.

Весы – 1 шт.

Ростомер – 1 шт.

Кушетка медицинская – 1 шт.

Кварц – 1

Шкаф – 1 шт.           

Пригодно к эксплуатации

Музыкальный зал      

Пианино, музыкальный центр, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, мультимедийное оборудование, имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, мультфильмами.

Пригодно к эксплуатации

 

Кабинет заведующей

Архив нормативно-правовой базы, телефон, сейф.

Пригодно к эксплуатации

Методический кабинет

Библиотека методической и детской литературы, подшивка периодики, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, принтер, компьютер в сборке, ксерокс         

Пригодно к эксплуатации

Кабинет завхоза

Архив нормативно-правовой базы

Пригодно к эксплуатации

Спортивная площадка

Для соревнований, для игр в баскетбол, волейбол, метания в цель  

Пригодно к эксплуатации

«Зеленая зона» - территория ДОУ

Участки для прогулок, цветник, спортивный участок

Пригодно к эксплуатации

 Все базисные компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.

 

 

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
100-летие образования Чувашской автономной области
Год памяти и славы
Уполномоченный по правам ребёнка в Чувашской Республике
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация о коронавирусе
Персональные данные. Дети
"Организация питания ДОУ"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Модернизация республиканской системы дошкольного образования
Оборонно-массовая и спортивная работа в ДОУ
Путешествие на зеленый свет
Противодействие коррупции
"Терроризм - угроза обществу"
Мультмедийные ресурсы по использованию алгоритма ПООП для разработки ООП ДО
Информационная безопасность
Безопасность на водных объектах
Национальный проект "Образование"
Пожарная безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
Голосование
Уважаемые родители, что является для Вас главным в воспитании ребенка?




Реквизиты
<Май 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList